суббота, 8 декабря 2012 г.

Мне сложно вспомнить сейчас зиму, которая была бы более домашней для меня, чем сейчас. Что удивительно, меня в последнее время вообще мало куда тянет выходить из своей норы, тем более, здесь сейчас есть всё, чтобы я проводила своё время с максимальной пользой для своего, как я считаю, развития - фрукты, музыка, книги, bodyrock с его трудновыполнимыми, но такими впечатляющими упражнениями, ещё целое богатство в виде трёх нелинованных блокнотов, которые я беспощадно истязаю своими, пока ещё далёкими от совершенства эскизами. Кстати, 3 - это только кажется, что много. Одна из моих уникальных особенностей заключается в том, что я могу плодить бесчисленное количество блокнотов у себя и всегда буду рада новым образцам.
Вообще, люди, которые знают меня достаточно близко, могут сказать, что при наличии чёткого плана действий и вполне конкретной цели я довольно быстро развиваюсь в выбранном направлении. На данный момент моя цель - совершенствование в рисовании. Не то, чтобы я решила, что в остальных сферах жизни, а особенно по части своей физической формы, я достигла полного совершенства и могу на этом успокоиться. Просто мне необходима некоторая духовная цель, а моя художественная несостоятельность меня особенно расстраивает в последнее время. И вместо подготовки к какой-нибудь важной конференции или коллоквиуму я трачу свои вечера на затачивание карандашей и на изображение знакомых и незнакомых людей, внешность которых меня цепляет или интересует.
Пожалуй, именно сейчас я могу сказать, что я счастлива) Кто бы мог подумать, что именно в такой, казалось бы, статичной обстановке я буду ощущать себя настолько счастливой и чуть ли не просветлённой? Оля в состоянии дзен. Думаю, даже я год назад считала бы иначе. Когда становится совсем не по себе и хочется излить окружающим душу, а проще говоря - поныть о том, как мне плохо, грустно и одиноко а так же не хватает понимания и внимания, я мысленно останавливаю и возвращаю себя в события, происходившие со мной ровно год назад, и моё состояние мгновенно улучшается. Стоит только представить себе, сколько родных людей были далёкими, сколько вполне привычных сейчас явлений казались невозможными и невыполнимыми... Всё меняется, ни что не остаётся запечатлённым в вечность, и от этого становится так радостно и тепло на душе.
К слову о моих уникальных особенностях. Разумеется, в переносном смысле, разумеется, это сказано с сарказмом) Больше всего на свете я люблю выкидывать. Выкинуть можно что угодно - старые дневники и письма, которые содержат слишком много излишне откровенной информации или негативных эмоций и впечатлений, вещи неизвестного предназначения, чеки и документы с истёкшим сроком годности, а так же контакты в телефонной книге, ставших чужими близких людей, переписки и воспоминания. В процессе удаления лишнего из моей жизни высвобождается колоссальное количество энергии, которую можно потратить более полезным способом)
Никогда не писала более длинного и менее информационно насыщенного поста. Даже перечитывать написанное не буду, а просто опубликую, приложив пару фотографий своего околотворчества для тех, кому будет жаль тратить своё время на чтение моего монолога ни о чём.