суббота, 14 июля 2012 г.

Ногти в спешке красятся, волосы сушатся, в чемодан не влезает самое главное, и от этого становится немного нервно. Я опубликую этот пост и чуть меньше, чем через 4 часа буду в самом любимом, таком манящем и всегда радующим глаза своим сиянием, городе, рядом с родным человеком. Даже поезда с нами в сговоре, и дорога на 30 минут короче. В голове и ежедневнике, много планов, но мы всё равно придумаем что-нибудь ещё - только успевай вычёркивать. Я сбегаю, как всегда, потому что не умею решать проблемы, потому что не хочу их решать. Я просто выбираю город, в котором их нет, и чувствую, что всё будет хорошо, что бы я ни натворила )
Люблю теряться, люблю пропадать, в один момент менять всё, начиная с себя.
Пишу сообщения человеку, который меня не знает, не боюсь доверять больше. Но по-прежнему боюсь читать ответ, как маленькая, самой смешно.




"А мы развлекаемся так - печём могилы". 2 сумасшедшие хозяйки в клетчатой рубашке, косынке и с сигаретой готовят шоколадное кладбище и разговаривают о том, после чего должны были бы друг друга убить. Смешно вспоминать, но скучно рассказывать. А торт был очень-очень вкусный, папе достался почти целиком.


Я не буду скучать, когда ты уедешь, я буду стремиться, отвечаю!
Сумбурный пост, чуть-чуть смысла, но я дождусь, когда загрузятся фотографии, опубликую и сбегу. В очередной раз.