четверг, 5 июля 2012 г.

Всё по-доброму так сейчас. Очень приятно отношение ко мне большинства людей. Удивляет, что я могу вызывать какие-то положительные эмоции и радовать их :)
Алёна приехала из Питера наконец-то! Конечно, это событие нужно было отметить посиделками в "Дудках", где, к слову, подают просто божественные гренки, прогулкой по детским магазинам в поиске подарка одному маленькому мальчику. В итоге мы нашли маску Дарта Вейдера, которая просто обязана стать моей в ближайшее время. Он потрясающий, серьёзно.
Сложно вспомнить хоть один момент из целого дня, когда бы я не смеялась или, хотя бы, не улыбалась. Столько шуток, кривляний и маленьких сумасшествий. Плюшевый гибон )))







Вечером встретилась с моим маленьким рокнролльщиком, очень душевно поговорили о многих важных на данный момент темах. Не то, чтобы я не знала какие-то обычные, прописные жизненные истины, но иногда так необходимо, чтобы мне напомнили, кто я и зачем я. Нашли потрясающее атмосферное место для наших посиделок. Надеюсь, оно не станет таким же популярным, как и все остальные.