четверг, 21 марта 2013 г.

Интересно, это неудавшаяся весна на меня так влияет или причина всего происходящего во мне? И ещё - я одна поддалась непонятным настроениям и сомнениям, или нас, сходящих с ума и мучающих окружающих своей неопределённостью, много?
Зима тянулась как один сонный вечер длиной в двузначное количество дней и, похоже, до сих пор не может отпустить. Все мои цели кажутся недостижимыми и жалкими, когда я начинаю смотреть на тех, кто окружает меня, на их успехи в самореализации. Но, с другой стороны, я другая, и я могу идти своим путём, так? Главное, что когда-нибудь я приду. Мне бы только разобраться с происходящим, не отступиться в очередной раз, не сделать шаг назад, когда я почти добилась того, что было бы идеально для меня в данный момент.
Плей-лист такой же странный и непонятный, как я, как будто на мгновение вернулась в 11 класс. Мысли, как музыкальные дорожки, бегут по кругу, рано или поздно я возвращаюсь к той, с которой всё начиналось и в очередной раз задаюсь вопросом "А правильно ли я поступаю?" Неопределённость в чём бы то ни было сводит меня с ума.
В теории столько хороших и полезных дел - от пробежек по утрам, когда наконец-то будет соответствующая погода, до исправления посещаемости в университете. А на деле - сплошное бездействие, апатия и лень. Я ли это? Становится противно и брезгливо от осознания, сколько времени потрачено просто так, зря, сколько всего можно было бы сделать или хотя бы начать.
Проснись уже, ты гниёшь изнутри.