воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Реальность стремительно меняется, жизнь насыщается новыми событиями и обстоятельствами, под которые необходимо подстроиться или же дать мощный отпор и не допустить малейшего влияния с их стороны.
Я стою где-то на самой крайней точке, меня окружают вздымающиеся в ясное звёздное небо высотные здания с зеркальными окнами, обвитые и буквально задушенные ветвями вековых деревьев, которые корнями проросли Землю насквозь, а макушками уткнулись в огненный шар Солнца.
Кто я есть, если вычеркнуть всю суету, мелкие материальные потребности, переживания и требования? К чему так много мыслей о том, как всё должно быть, если всё изначально совсем иначе? В графе "Дано", как в аккуратной школьной тетради, изначально записаны составляющие совсем другой задачи. И решать нужно её. Я - спокойствие.
На какой-то момент я добровольно отключила сознание и замоталась в кокон проблем, лишённых практической пользы задач, воспоминаний, представлений и мнений. Я наполняю свой разум знаниями, которые даже не собираюсь применять на практике, делаю это на автоматизме и лишь потому, что добыть их достаточно легко. Это состояние похоже на собирание бессмысленных по соей сути фигурок или статуэток - они не приносят ничего, кроме сомнительного эстетического удовольствия, но занимают значительное пространство и время из-за необходимости следить за их чистотой. Оглядываясь на это состояние, я пытаюсь понять, в какой именно момент я позволила управлять собой вместо того, чтобы принимать решения и управлять своей жизнью; когда реальность исказилась, причудливо выгнулась, и я скатилась по наклонной поверхности куда-то в самую гущу своих застоявшихся мыслей и сожалений?
Бесцельная жизнь совершенно утомляет. Невозможно предпринимать сколько-нибудь осмысленные действия, когда цели как таковой и нет, когда не имеется даже малейших ориентиров и планов на обозримое будущее. Пребывание в таком непродуктивном состоянии губительно и разрушительно для развития. Оно не просто мешает совершенствоваться, оно сводит практически все результаты к нулю. Кажется, пришло время для структуризации и планирования своей жизни. С моей стороны было бы непростительно потратить ещё больше времени на сонное блуждание, некий дрейф в своём жизненном пространстве.
Пожалуй, единственное, в чём я сейчас уверена, - это моё окружение. Каждый человек, с которым я сейчас общаюсь, провожу время или нахожусь в отдалённом знакомстве, так или иначе представляет для меня интерес, и я максимально открыта для получения опыта и знаний посредством общения или совместной творческой деятельности.