среда, 5 декабря 2012 г.


Наиболее сильным изменениям мой внутренний мир подвержен не под влиянием каких-либо запоминающихся событий или потрясений, а от совершенно незначительной на первый взгляд случайности. Музыка в наушниках та же, зима не менее белая, чем обычно, и духи как в прошлом году, но я уже иная - больше добра и любви во мне и вокруг. Как будто во мне зажгли все источники света разом!
Сейчас удивляюсь себе, когда нуждалась в совете относительно каких-либо своих жизненных ситуаций. Кто, кроме меня, может знать, как мне действовать? Мои индивидуальные привычки, знания, вкусы, представления о жизни, характер, желания определяют модель моего поведения, но никак не чужое мнение. В Моей жизни только Я определяю правильность поступков и истинность слов.
Светло и ясно в мыслях и на душе, и совсем не хочется загоняться или предъявлять претензии. Не злитесь на сложную меня, всё уже хорошо!
Сожалею очень, что столько времени не рисовала. Помню, как во времена обучения в художественной школе мои работы занимали призовые места на конкурсах, и висели в фонде. Или мне только казалось, что они были весьма хороши? Необходимо срочно вернуть свои прежние навыки! Вечера проходят в компании приятной музыки, нескольких блокнотов для рисования весьма внушительных размеров, карандашей различной степени мягкости и учебника по академическому рисунку. В голове столько идей, но руки оказываются неспопобными отобразить их на бумаге, и это единственное, что расстраивает меня.