понедельник, 26 августа 2013 г.

Жутко от того, что творится в моей голове, и от того, что происходит под влиянием этого в моей жизни. Мой мозг за последнее время, кажется, переработал данные, которых с лёгкостью хватило бы на пару жизней. Это как сохраниться не в том месте в захватывающей компьютерной игре, а после не иметь возможности продолжить её из-за несоответствия начала и сохранённого момента. Порой складывается ощущение, что я вообще живу какой-то выдуманной жизнью и помню то, чего не было и быть не могло.
Впрочем, это всё вполне поправимо. К счастью, у меня есть возможность взять небольшую передышку от сменяющих друг друга событий и позволить себе понять, чего действительно хочу я. Вполне может так оказаться, что все мои прошлые желания и самые искренние стремления - это всего лишь навязанные из вне истины, никак не коррелирующие с моей жизнью. С той жизнью, которой я действительно хочу жить.
Надеюсь, в ближайшее время я всё же смогу справиться с этой эмоциональной и информационной атакой, расставить все приоритеты наилучшим для меня образом и не причинять никому неудобств своей неопределённостью.
Пора бы уже побороть привычку начинать жизнь с "чистого листа" и работать с тем, что есть, поскольку и там всё очень даже... Хорошо.