пятница, 3 мая 2013 г.

Так уж получилось, что именно в тот момент, когда я твёрдо решила удалить блог и напрочь забыть о публичном выражении своих мыслей, я ощутила острую потребность именно в этом. А так жила бы себе спокойно, никого не трогала, никому бы о себе не напоминала ))
И вот когда солнце перестало слепить глаза и начало припекать спину, когда сумбурный и непонятный день-рекурсия остался почти позади, мою голову атаковало множество мыслей, и я поняла, что внутри меня что-то происходит. Обычно изменения проходят незаметно и постепенно, пока в один момент что-то - будь то старый любимый трек, фильм или место - не заставит меня обернуться назад, посмотреть отсранённым взглядом на себя прошлую и понять, насколько сильно и, возможно, бесповоротно я изменилась, но именно сейчас я чувствую эти изменения, как будто внутри меня тоже закатывается одно Солнце и загораются миллиарды других.
Город М. всегда вызывал во мне исключительно положительные эмоции. Здесь я напоминаю себе маленького ребёнка, который заблудился среди прилавков с игрушками, мне непременно хочется держаться за руку и вышагивать по проспектам, задрав голову и рассматривая всё вокруг.
В этой жизни меня восхищает всё. Может быть, я так говорю, потому что не прожила ещё остальные или не запомнила их. Я закрываю глаза и чувствую, как сквозь плотно сомкнутые веки пробивается золотистое сияние всего, что я так люблю и ценю в этом мире. И, может быть, кто-то на другой планете, согреваемой другим солнцем, точно так же зажмуривает от удовольствия глаза и благодарит всё, что имеет, так, как это сейчас делаю я; какое-то совершенно другое Солнце освещает жаркие саванны, и солнечные львы стремительно удаляются ему в след, стараясь захватить лапами предзакатные лучи.