суббота, 20 октября 2012 г.


Привет?



А я теряюсь где-то между страницами нового "VOGUE" с очень вдохновляющими на свои фото-эксперименты и желание срочно выстричь прямую чёлку (остановите меня!) фотосессиями и собственными эскизами и идеями в блокноте. "А почему есть пробник от Chanel, но нет от Mercedes-Benz?") Надеюсь, кое-чем даже смогу порадовать, смогу довести это, если не до совершенства, то хотя бы до приемлемого качества. Я теряюсь, держа любимого за ручку где-то в душном концертном зале, где поют мои любимые "Devil Sold His Soul", куда приехали совершенно не так, как планировали, теряюсь где-то на железнодорожном маршруте Москва - Ярославль, в ночном поезде, в почти пустом плацкартном вагоне.
Хочется уже какой-то определённости в голове и ясности за окном, свежести и снега, который, возможно, быстро надоест, и захочется вернуться в лето )
Второе образование, оказывается, получать гораздо более приятно и интересно, и те же 3 пары пролетают моментально. В новой группе постоянная смена состава, каждый раз кажется, что я в окружении совершенно незнакомых людей. Поскорее бы нас официально открыли!
Неожиданно душевный обед с мамой в "Дудках" и открытие нашего театрального сезона, не ожидала такого возвращения приятных семейных традиций. Люблю )
Слишком иллюстрированный пост )