среда, 3 октября 2012 г.

Захотелось начать пост с улыбок )
Осень, оказывается, совсем не холодная, если есть личный обогреватель вечно мёрзнущих носов и рук. Жизнь перестаёт быть монохромной, окрашивается в цвета фильтров Instagram. Бережно храню в памяти каждый счастливый момент, радуюсь мелочам, ежедневник под завязку забит важными списками покупок и возможных маленьких приятностей и нужно как-то предпринять попытку поставить галочку напротив графы "Солярий". Баловать хочется не только себя, и я старательно запоминаю возникающие идеи или случайно подслушанные мечты, вдохновляюсь окружающими меня людьми ) Доверять и привязываться - совсем не страшно, хоть и сложно.
Ругаюсь иногда на сложную и грустную себя, я совсем не такая. Становлюсь лучше и не перестаю работать над собой, даже если кажется, что это бесполезно. Хочется быть не просто "хорошей", а лучше и самой.
Уютное провождение времени дома, в тепле, полезно сказывается на моём творчестве. Хотелось бы выразить все чувства, которые я испытываю сейчас, но слишком тяжело мне это даётся. Получается только смущаться и улыбаться.
Instadays, немного смысла.